Общие правила:
- При приемке товара обязательно осмотрите его на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений и проверьте комплектность товара. Акт приема-передачи товара у курьера/экспедитора подписывайте только после тщательного осмотра заказа. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) и/или товара (сколы, царапины, трещины, загрязнения) сделайте в документах экспедитора соответствующую отметку, коротко описав обнаруженные повреждения.
Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят вами без замечаний. Подписав документы о приемке товара, вы подтверждаете качество и комплектность заказа. Претензии к качеству и комплектности товара в таком случае приниматься не будут (за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите прав потребителей).
Дефектами не являются незначительные расхождения оттенков обивочных тканей, кожи, замши и других материалов, естественный запах облицовочных материалов, в которых исполнена Мебель. - В случае обнаружения повреждений товара или неполной комплектации заказа заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера/экспедитора.
Юридическим лицам необходимо заполнить форму ТОРГ2 (в двух экземплярах) о расхождении по качеству товара, количеству или комплектации. Обе копии должны быть заверены покупателем. В бумажном виде одну копию передайте курьеру, скан-копию и фото несоответствия отправьте на эл. адрес claims@inmyroom.ru - Сфотографируйте любые повреждения так, чтобы они были отчетливо видны на снимках.
Возврат товара
Маркетплейс работает в рамках российского законодательства и дорожит лояльностью потребителей. У вас не возникнет сложностей в возврате товаров, если они не подошли по размеру цвету, модели или в случае производственного дефекта.
Как оформить возврат товара с дефектами:
- заполните обращение по возврату товара, подробно опишите суть претензии и перечислите все обнаруженные недостатки;
- сделайте фото/видео обнаруженных вами дефектов и добавьте эти файлы к обращению;
- ваше обращение будет рассмотрено в течение 3-5 рабочих дней, при условии, что вами будут указаны данные о товаре, состоянии упаковки, недостатках товара, номере заказа, причина возврата и приложены файлы, подтверждающие наличие дефекта;
- в случае отсутствия возможности по фото- и видеоматериалам определить причину появления дефектов, товар будет осмотрен представителем маркетплейса или направлен на проверку/экспертизу. По ее итогам выносится решение: одобрение и принятие на возврат или отказ.
Условия принятия товаров ненадлежащего качества на возврат:
- отсутствие иных дефектов, не заявленных в обращении покупателя и/или не подтвержденных фото- и видеоматериалами;
- сохранение упаковки товара либо ее замена на упаковку, гарантирующую сохранность товара при транспортировке;
- сохранена комплектность товара, соответствующая комплектности на момент получения товара;
- соблюдение сроков возврата (в течение гарантийного срока, при условии отсутствия возможности устранения недостатков или замены товара);
- отсутствие следов неверной эксплуатации или некачественной сборки товара.
- Товар должен быть возвращен в разобранном виде. В собранном виде товар на возврат не принимается;
- Отдельные части товара должны быть упакованы в картонную упаковку, с возможностью их извлечения в момент передачи товара представителям транспортной компании для проведения осмотра (положите части товара в коробки, но не заклеивайте скотчем);
- В случае отсутствия заводской упаковки, подготовьте ее замену – новые, неиспользованные коробки для размещения всех частей товара;
- После осмотра товара представителем ТК, закройте коробки. Заклейте скотчем места возможного непроизвольного раскрытия. Оберните каждую коробку стрейч-пленкой;
- Составьте акт о передаче товара представителю транспортной компании с указанием наименования товара, характере дефектов (внешних), даты передачи и количества упаковок (коробок), в которые вы разместили части товара. Подпишите такой акт сами и попросите подписать представителя транспортной компании.
Продавец, как и клиент, защищает свои права. Если оформленный на возврат товар не соответствует стандартным условиям, ответ Продавца требует больше времени. К этапам рассмотрения добавляется работа экспертной комиссии, которая принимает решение о правомерности возвратной операции. Такая ситуация возникает в нескольких случаях.
Ситуации, требующие дополнительного времени для рассмотрения:
- товар имеет следы эксплуатации, но находится на гарантии;
- товар имеет производственный дефект и механические повреждения;
- товар с механическими повреждениями, который был принят без претензий от представителей ТК;
- возврат товара без гарантии с обнаруженными существенными недостатками;
- причиной выявленных дефектов является некачественная сборка или несоблюдение правил эксплуатации товара;
- покупатель не разобрался в особенностях товара, ошибочно счел его неисправным или некомплектным.
- согласованные заявки подтверждают правомерность возврата, и он происходит по стандартной схеме;
- при отклонении заявки вернуть покупку не удастся;
- если экспертная комиссия посчитает решение покупателя о неисправности ошибочным, представитель маркетплейса объяснит особенности использования и сборки товара, а заявка на возврат будет отклонена.
Если заявление рассмотрено и отклонено, можно подать новое, указав дополнительные причины возврата покупки.
Возврат товара надлежащего качества
Как оформить возврат товара надлежащего качества:- заполните обращение и укажите причину возврата товара;
- ваше обращение будет рассмотрено в течение 3-5 рабочих дней, если вы укажете полные данные о товаре, состоянии упаковки, номере заказа, причину возврата;
- если товар надлежащего качества был приобретен в нашем шоуруме, то его можно вернуть самостоятельно. Адрес шоурума: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26 (ТЦ «Румер»).
- возврат товара надлежащего качества силами продавца, транспортной компании или курьера, оплата стоимости транспортировки товара, включая подъем и спуск, осуществляется потребителем.
- сохранение пользовательских свойств и товарного вида;
- сохранение упаковки товара;
- полная комплектация товара;
- соблюдение сроков возврата (7 дней с момента доставки);
- отсутствие следов эксплуатации (включая следы сборки).
Сроки возврата товара
Сроки возврата товара надлежащего качестваВы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. Возврат полученного товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товары, изготавливаемые по предварительному индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат.Также обмену и возврату не подлежит текстильная продукция (постельное белье, текстиль для кухни, полотенца, текстиль для детской).
Сроки возврата товара ненадлежащего качестваТовары с производственными дефектами можно вернуть в течение гарантийного срока, при условии, что устранение недостатков или замена товара силами продавца или производителя невозможна.
Срок гарантии
Гарантийный срок — это период времени, в течение которого изготовитель товара или его продавец гарантируют соответствие товара требованиям договора, показателям качества, паспортным данным. Гарантийный срок указан в паспорте товара, а также сайте поставщика, вместе с инструкциями по сборке и эксплуатации.Товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», подлежат обмену и возврату Вами, если они не были в употреблении, в их отношении не была произведена сборка, а также сохранена заводская упаковка.
Задать вопросы и узнать подробности можно
- по электронной почте: claims@inmyroom.ru
- по телефону: +7 (999) 333-80-34
- в чате WhatsApp
ПН.-ПТ. — с 9:00 до 18:00 по московскому времени.